Педагогическая инициатива в области социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью средствами искусства

Победители в номинации:

I место - Андреюк Ирина Владимировна (ОГКОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 92», Ульяновская область);

I место - Соверткова Ирина Владимировна (ГБОУ «Новоуральская школа № 1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», Свердловская область);

II место - Щербакова Наталья Юрьевна (ГБОУ школа-интернат №1 им. К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга);

III место - Журавлев Артур Дмитриевич (ГБОУ школа № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга).

Педагогическая инициатива в области социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, средствами искусства

Победители в номинации:

I место - Боброва Татьяна Васильевна (БУ СО ВО «Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Наши дети», Вологодская область);

II место - Клестова Ольга Анатольевна (КГКУ «Детский дом № 12», Хабаровский край);

II место - Кокоева Наталья Таймуразовна (ГКОУ «Детский дом г. Моздок», РСО-Алания);

II место - Михайлова Мария Станиславовна (ГКОУ «Вдохновение», Московская область);

III место - Шутова Алена Алексеевна (ГОБУ «Мурмашинский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Журавушка», Мурманская область).

Педагогическая инициатива в области социализации обучающихся с девиантным поведением средствами искусства

Победители в номинации:

I место - Колесникова Рита Алексеевна (ГКУ «Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 12», Ставропольский край);

I место - Китаева Ирина Алексеевна (ГБОУ школа № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга);

II место - Жученко Галина Николаевна (ГКСУ СО «Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», Волгоградская область);

III место - Кутьина Наталья Сергеевна (БУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс», Вологодская область).